Ahpub - Компьютер Шаг за Шагом

Гайд: как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот. Средства передвижения в World of Warcraft Как из Дарнаса попасть в Штормград: ищем средства передвижения

→ Средства передвижения в World of Warcraft

Как вы думаете, что занимает больше всего времени в игре? Что ваш персонаж делает почти постоянно? Правильно, передвигается. Вновь созданный персонаж бегает на своих двух, а на двадцатом левеле уже может в world of warcraft пересесть на транспорт. С помощью маунтов вы будете передвигаться значительно быстрей. Есть разные маунты, и у каждой расы они свои, но собрать все может любой персонаж. Есть в world of warcraft вертолет и мотоцикл. Эти средства передвижения делают инженеры, но купить и использовать мотоцикл может любой игрок. Также существуют в wow порталы, посредством которых можно телепортироваться из одного города в другой. Как видите, путешествовать в игре wow можно разными способами. Рассмотрим все более подробно.

Какой существует в world of warcraft транспорт

В игре передвигаться можно на маунте, дирижабле, через wow порталы и пешком. Пешком передвигаться медленно, но до 20-го уровня у вас выбора не будет. Есть полетки, расположенные в любом населенном пункте. Они помогают сэкономить время. В основном используют для передвижения по просторам wow транспорт в виде маунтов. На 40-м левеле появляется возможность пересесть на более быстрого маунта, а на 60-м вы сможете купить воздушное средство передвижения . Летать намного быстрее, чем передвигаться по земле, поэтому на квесты времени станет тратиться значительно меньше. Летающие маунты также могут бегать и по земле, но в любой момент вы без труда подниметесь в воздух.

Уникальные средства передвижения

В wow транспорт в виде уникальных маунтов просто так не купить. Для этого придется или раскошелиться, или походить в рейды. Причем, например, в рейде на 25 человек на редкого маунта будут претендовать еще 24 игрока. Но есть такие маунты, которые падают с боссов в героиках, правда шанс дропа у них небольшой.

Разнообразные средства передвижения можно получить за репутацию и достижения. Например, Темного феникса можно получить за достижение «Слава рейдеру Катаклизма», а Дракона крыльев пустоты дадут только после получения максимальной репутации у фракции Крылья пустоты.

Уникальных маунтов в игре предостаточно. Например, в world of warcraft можно купить вертолет или сделать его самому, если вы владеете профессией Инженерия. Можно купить большого маунта, на котором получится покатать друзей. Если вы обладаете мотоциклом, то запросто можете прокатить одного напарника в коляске.

Очень редкие маунты

Есть средства передвижения, которые очень редко встретишь у кого-либо в игре. Если в вов вертолет делается инженером, то редкие маунты вы сможете получить только за ввод луткода. Например, всем известный Спектральный тигр попадается в одной из примерно 500 колод коллекции игральных карт «Огни Запределья». Для этого потребуется потратить большое количество реальных денег. Теперь понимаете, почему такие редкие маунты нечасто встречаются на просторах мира wow? Верховая черепаха, Большой боевой медведь, Пятнистый верховой дракон, Дикий ящер и другие подобные ездовые животные также попадаются только в игральных картах.

Профессии и средства передвижения

Некоторые профессии позволяют крафтить средства передвижения, причем использовать их могут только те персонажи, которые обладают этой профой. Например, в wow вертолет, который уже описывался выше, могут создавать и летать на нем только инженеры. Ковер-самолет доступен только для тейлоров.

Путешествие в wow через портал

Между некоторыми города в игре можно передвигаться через порталы. Внешне они выглядят как сверкающее яйцо. Эти порталы находятся в некоторых городах, но есть один класс, который умет их делать где угодно – это маг. Маги могут делать порталы в любую столицу, но для этого придется быть с ним в одной группе. В противном случае маговский wow портал вы использовать не сможете.

О чем может мечтать игрок, только начавший свой путь в World of Warcraft ? Когда все квесты еще внове, каждая локация заставляет удивленно хлопать глазами, а глобальная карта приводит в неописуемый ужас количеством неизведанных территорий? Так вот, первой мечтой обычно становится приобретение собственного коня (точнее, ездового животного, или маунта ).

О чем может мечтать игрок 60-го уровня, давно познавший все прелести игры, одетый по максимуму, знающий Азерот настолько, что может путешествовать по нему из конца в конец с закрытыми глазами? До выхода The Burning Crusade такой игрок мечтал о том, что аддон когда-нибудь да выйдет. Сейчас же такие геймеры точно так же, как и новички, изучают новые территории, бегают сломя голову по свежим квестам и... хотят приобрести летающего маунта .

Как бы ни были далеки друг от друга новичок и старожил WoW, они обязательно сойдутся в одном: огромные территории игры как-то очень грустно покорять на своих двоих. Маунты, система общественного транспорта, камни возврата, телепорты и вызов... Сегодня мы попробуем обобщить все, что может помочь начинающим игрокам доставить себя любимого из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом, а их более опытным собратьям - открыть несколько любопытных и не самых очевидных фактов о WoW-зверинце и логистике.

Летайте самолетами...

Как и в реальном мире, весь транспорт в игре делится на две большие категории: общественный и личный. И как бы вы ни любили своего скакуна, но, чтобы переместиться с одного континента на другой, придется воспользоваться кораблем (по морю) или цеппелином (по воздуху). Этот транспорт бесплатен, кроме того, он не требует открывания точек назначения, так что воспользоваться им может каждый. Единственный минус - кораблики (что морские, что воздушные) ходят строго по расписанию и их иногда приходится ждать. Впрочем, ни пробок, ни пьяных водителей здесь нет, так что интервал в пять минут выдерживается весьма строго.

На любом континенте действует также собственная система перемещения: в каждом городе и множестве деревушек есть «точки перелета». Но чтобы воспользоваться ими, нужно, во-первых, знать то место, куда вы летите (то есть предварительно придется побегать по миру и открыть всех этих «перелетников»), а во-вторых - заплатить перевозчику. У Орды в роли воздушного такси выступают летучие мыши и виверны, у Альянса - гиппогрифы и грифоны. Соответственно, противоположные фракции не могут летать воздушными путями друг друга; в любом нейтральном городе всегда будет два мастера перелетов, по одному для Орды и Альянса. Кстати, тут же заметим, что когда проходит PvP-рейд на городок противоположной фракции, одним из главных достижений становится убийство местного мастера перелетов.

Общественный транспорт в WoW удобен, очень быстр и недорог: даже путешествие из конца в конец по Внешним землям обойдется меньше чем в ползолотого, что для игрока, который достиг нужного для этих земель уровня, сущие копейки. С другой стороны, систему транспорта есть за что и поругать: скажем, вы не сможете (как в том же EverQuest 2 и еще некоторых играх) спрыгнуть с птицы ровно в ту точку, которая нужна; помимо того, здесь фактически отсутствует система перемещения телепортами (исключая Shattrath City во Внешних землях).

Единственный доступный всем и каждому телепорт - это так называемый «камень возврата», который можно «привязать» к таверне в выбранном городке, чтобы появилась возможность раз в час мгновенно перемещаться из любой точки игры в этот самый город.

Неудивительно, что фактически все классы в игре завидуют магам, которые умеют по собственному желанию открывать телепорт в дружественные столицы (плюс все в тот же Shattrath City). Маги, в свою очередь, завидуют варлокам, которые могут при помощи двух игроков перенести к себе (summon) любого члена партии.

Игроки издавна старались придумать способы, как бы побыстрее перескочить из одной локации в другую, а Blizzard одновременно и помогала, и мешала им. С одной стороны, игра нарисована так красиво и с таким вкусом (еще раз поклонимся вице-президенту Blizzard по геймдизайну Робу Пардо!), что при десятиминутном перелете по ней вертеть камеру и глазеть по сторонам - одно удовольствие. Но с другой стороны, иногда (в частности, когда опаздываешь выкупить с аукциона какую-то меганужную вещь) становится уже не до любования красотами - побыстрее бы добраться.

Хитрые игроки давно научились использовать некоторые особенности игры, скажем так, не вполне по назначению. Например, вам нужно быстро прыгнуть в столицу, а стандартные способы либо слишком медленны, либо недоступны («камень возврата» перезаряжается или назначен на другой город, а мага в партии нет). В таком случае можно попросить любого знакомого (или даже незнакомого) вам человека, находящегося в нужном городе, взять вас в группу и поставить в очередь на бэттлграунд. Приглашение обычно приходит в течение нескольких секунд, после чего мы уходим с арены и оказываемся... там, где вас поставил лидер, то есть - в столице.

Еще один способ появился сравнительно недавно, когда система поиска группы в инстанс пополнилась возможностью втащить к этому инстансу любого члена партии. Вам придется найти двух человек, находящихся в нужной локации, упросить их подойти к камню вызова возле любой местной пещеры - и мгновенный телепорт обеспечен. Другое дело, что на поиски этих двоих и переговоры относительно ваших запросов может уйти больше времени, чем если бы вы на все махнули рукой и отправились своим ходом.

До выхода аддона мир игры был един. Назывался он Azeroth (Азерот) и делился на два больших континента - Калимдор и Восточные королевства . С выпуском аддона миров стало два - добавился Outlands, или Внешние земли. Строго говоря, Внешние земли не целый мир, а всего лишь кусочек расколовшейся планеты Дренор, исторической родины орков, дренеев и некоторых других рас. Стандартный способ перемещения между мирами - Темный портал (Dark Portal , расположен в локации Blasted Lands, координаты 57,55).

Добираться до Внешних земель через портал не очень удобно, а вот выбраться оттуда в «цивилизованные» места очень легко: в городе Shattrath City (локация Terrokar Forest, координаты 30, 23) стоят порталы во все мировые столицы. Таким образом, при изучении Внешних земель выгоднее всего привязать «камень возврата» именно к этому городу - так у вас всегда будет возможность быстро прыгнуть в другой мир, а при необходимости - тут же вернуться «на родину». Правда, перезаряжается камень целый час реального времени и это накладывает некоторые ограничения.

«Феррари», «Ягуар», «Кадиллак» и другие

Общественный транспорт и мгновенное перемещение нужны исключительно для быстрого покрытия больших расстояний, а вот когда разговор заходит о путешествии по конкретной территории, на первый план выступают локальные способы ускорения перемещения.

Перво-наперво заметим, что у некоторых классов в игре есть собственные бонусы по ускорению. Тот же разбойник может ненадолго включить спринт, а маг прыгнуть вперед на пару десятков метров. Больше всего повезло друидам: в облике зверя они и раньше могли бегать значительно быстрее остальных персонажей, а с выходом The Burning Crusade получили еще и «летучую форму» и теперь гордо фланируют по миру игры, свысока поглядывая на прочих рожденных ползать.

Но при всем при этом ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости.

Начинающим игрокам стоит сразу запомнить несколько простых вещей. У каждой расы есть свое фирменное ездовое животное. Например, люди ездят на конях, орки - на волках, тролли - на рапторах, кровавые эльфы - на хаукстрайдерах (этакие боевые страусы абсолютно кислотной расцветки), и так далее. Все твари делятся на обычных (дают прибавку скорости на 60%) и элитных (прибавляют 100% скорости и смотрятся куда более внушительно).

Swift Zulian Tiger

До выхода The Burning Crusade в игре были лишь наземные маунты, сейчас появились и летающие. Их всего два вида - грифон для всех рас Альянса, виндрайдер - для Орды. Они точно так же делятся на обычных и элитных, правда, с весьма существенной разницей в скорости: обычный летающий маунт дает прибавку в 60%, а вот элитный - уже в 280%. Фактически это означает, что игрок может получить в личное распоряжение птицу, которая вполне способна конкурировать с местным «общественным транспортом». Но, увы и ах, летать на грифонах и виндрайдерах можно только по Внешним землям - перемещаться в мир Азерота эти звери категорически не хотят.

Первого маунта в своей жизни игрок может приобрести на 40-м уровне, на 60-м появляется возможность оседлать эпического зверя, а на 70-м - прибрать к рукам крылатого. Цены на маунтов весьма кусачи; опуская подробности, скажем, что минимум, в который вам обойдется обычный конь, - это чуть меньше 100 золотых, а максимум (за летающего эпика) - порядка 5000. В игре есть два класса счастливчиков, которые получают своих ездовых животных фактически бесплатно, - паладины и варлоки. Правда, на 60-м уровне им приходится ради эпического коня проходить весьма сложный квест, зато они с полным правом могут похвастаться совершенно особенным, не похожим на других ездовым животным.

Qiraji Battle Tank

Впрочем, другие классы тоже вряд ли чувствуют себя сильно обделенными. В WoW, кроме обычных ездовых тварей, существует еще достаточное количество редких экземпляров, правда, за ними надо весьма усердно охотиться. Но что не сделаешь, если хочется выделиться из массы себе подобных? Вот самые яркие примеры.

Deathcharger . Еще до подключения The Burning Crusade многие игроки успели набегаться в инстанс Stratholme до полного отупения, пытаясь отобрать у барона Ривендейла (Baron Rivendare) его фирменного коня. И каких только домыслов не было по поводу шанса его выпадения! Cчиталось, что коняха падает только когда вся партия состоит из игроков с репутацией Exalted в Андерсити и что бить Барона надо строго определенным способом. В общем, танцы с бубном вокруг этого босса проводились чуть ли не каждый день, но сухая статистика сайта Thottbot . Com свидетельствует, что шанс выпадения ривендейловского коня составляет 0,1%. Похоже, если и есть какие-то способы этот шанс повысить, то игроки их еще не нашли. По экстерьеру и ездовым качествам этот конь почти не отличается от эпического маунта андедов.

Swift Zulian Tiger . Очень стильный тигр, который добывается в рейдовом инстансе Zul’Gurub (босс под кодовым именем Тигр, настоящее имя - High Priest Thekal). В свое время за обладание этим маунтом шестидесятники готовы были отдавать сотни dkp (подробнее о системе dkp читайте в статье «Как одеть себя в World of Warcraft » в прошлом номере «Игромании»). Шанс его выпадения составляет все те же несчастные 0,1%, по виду и по сути этот тигр похож на эпического маунта эльфов, но в уникальной раскраске.

В том же Zul’Gurub можно получить и еще одного интересного зверя - Swift Razzashi Raptor , который представляет собой этакую оригинальную разновидность эпического маунта троллей (дроп с босса Bloodlord Mandokir, шанс около 0,6%). Однако раптор как ездовое животное не слишком удобен - у него очень специфический, несколько дерганый бег и после плавного хода прочих животных езда на рапторе, каким бы навороченным он ни был, может стать не удовольствием, а сплошной головной болью.

Qiraji Battle Tank . Уникальное в своем роде ездовое животное (вернее, насекомое), которое можно использовать исключительно в инстансе Temple of Ahn"Qiraj. Выбивается в инстансе либо дается как награда за квест. На некоторых сайтах выложена длиннющая (и безумно сложная) цепочка квестов, которые нужно выполнить, чтобы можно было пользоваться этим маунтом в любом месте игры, но на официальном сайте WoW нет ни слова о том, что такая возможность вообще существует.

Riding Turtle . Это не ездовое животное, а просто бонус для развлечения. Скорости эта черепашка добавляет ровно ноль и дается как награда тому, кто пользуется WoW Trading Card.

Swift Nether Drake

Swift Nether Drake . Снимите шляпы, господа. Перед вами самый мощный и самый редкий маунт WoW. На момент написания данной статьи обладателей этих драконов в игре не было вообще, ни на одном сервере. Все дело в том, что этот летающий монстр дается в награду каждому члену команды, которая по итогам сезона окажется лучшей на арене. По сути, это невероятно красивый реактивный самолет, повышающий скорость на 310%. Игроки уже вовсю дискутируют на тему, будет ли подобный зверь выставлен как награда за повышение репутации у группировки Netherwing, но Blizzard пока хранит многозначительное молчание. Скорее всего, если даже и будет предоставлена такая возможность, то появится она никак не раньше, чем когда на каждом сервере появится пара-тройка сотен подобных зверей, потом и кровью заработанных в PvP-баталиях.

Возжелав заполучить ездовое животное, сильно отличающееся от наскучившего вам четвероногого (или крылатого) друга, учтите следующее. Кататься на маунте, данном в награду за квест или выбитом в качестве дропа, может представитель любой расы. Но вот чтобы оседлать купленного необычного коня (такие тоже встречаются в природе, правда, достаточно редко) или маунта другой расы, вам придется выучить соответствующий навык. А выучить его иначе, кроме как заполучив Exalted репутацию с его «родной» расой, невозможно (подробно о системе репутации мы уже писали).

Например, есть такой уникальный маунт, как Winterspring Frostsaber - белоснежный тигр, которого может купить в Винтерспринге любой представитель Альянса. Но сразу оседлать его смогут только эльфы, для которых езда ни тигре - собственный ездовой навык. Гномы, люди и прочие дренеи рискуют обречь себя на пару месяцев изнурительной прокачки репутации еще и со столицей эльфов.

Тем не менее на любом сервере есть достаточное количество игроков, красующихся на уникальных «неродных» животных. Иногда это результат каждодневных походов в инстансы, иногда - награда за бесконечный фарм, иногда - показатель того, что человек начинает вкладывать в игру уже не только свое время, но и вполне реальные деньги. А иногда просто везение и умение оказаться в нужном месте в нужное время.

Winterspring Frostsaber

Знаете ли вы, что...
  • Между двумя столицами Альянса - Стормвиндом и Айронфорджем - проложена железная дорога, по сути - метро.
  • Первоначально в игре нельзя было указать конечную точку перелета и приходилось все пересадки делать «вручную».
  • Blizzard ввели систему отмечания связанных между собой точек перелета после того, как увидели ее в одном из самодельных аддонов, но вот расчет времени перелета так и не подключили.
  • Существует огромное количество читов и хитрых приемов, позволяющих ускорить персонажа - как стандартный спидхак, так и более экзотичные методы типа запуска снежка вслед улетающему грифону. Но если за спидхак вас наверняка забанят, то снежок был достаточно долго, пока не был прикрыт одним из патчей.
  • Птицы, использующиеся для перемещения между городами, никогда не подвергаются атаке, в то время как с собственного летающего маунта вас вполне могут сбить.
  • На цеппелинах нельзя оседлать маунта, но есть несколько мертвых точек, где это ограничение не действует.
  • Самый дорогой, используемый только в критических ситуациях (при нехватке времени) способ выбраться из какой-то очень далекой от цивилизации точки - умереть и возродиться на кладбище. Некоторые игроки научились обходить систему платы за возрождение, за что были жестоко наказаны Blizzard пожизненным банном.
  • На официальном сайте Blizzard есть интерактивные карты, на которых обозначены все маршруты перемещений для Альянса и Орды (www.wow-europe.com/shared/wow-com/images/basics/flight/en/index.htm).

* * *

Если до выхода The Burning Crusade в «гараже» среднеупакованного высокоуровневого игрока можно было найти двух, реже - трех маунтов (собственный эпик, маунт с бэттлграунда, иногда - «ривендейловский конь» или «курайский боевой танк»), то теперь каждый, кто желает по максимуму насладиться hi-end-контентом, может дополнить коллекцию летающим маунтом, «боевым козлом Награнда» (да-да, есть и такие) и тихо грезить о том-самом-драконе.

Удивительно, но Blizzard, похоже, знают какой-то страшный секрет, который заставляет игроков мечтать о ездовых животных не меньше, чем о приобретении шикарной иномарки. И потому игроки зачастую прощают им не самую удобную транспортную сеть, отсутствие телепортов и сквозь пальцы смотрят на только что ушедший из-под носа корабль. Они знают, что в любой момент могут сесть на коня (или не совсем коня) - и мир ляжет им под ноги. Даже ограничение на использование летающих маунтов только во Внешних землях не останавливает их тратить бешеные суммы на покупку. Почему? Blizzard знают. Но никогда не скажут, ведь это один из вопросов стоимостью в сотни миллионов долларов и почти 10 млн игроков.

Вопросы характера «Как из Дарнаса попасть в Штормград и обратно?» возникают не только у новых игроков игры «Ворд оф Варкрафт». Но и те, кто давно получил высокий уровень, также забывают маршрут обратно. Предлагаем вам ознакомиться с гайдом и узнать, как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот.

Что такое Дарнас и где он находится?

Дарнас является одним из главных городов фракции столица ночных эльфов, поэтому расположен он на их начальной локации. То есть все, кто начал играть за эту расу, после десятого уровня попадают в Дарнас. Туда приводят квесты (задания), и только через этот город можно попасть в другие. Ведь начальная локация располагается на севере материка Калимдор, на острове в ветвях огромного дерева.

В связи с таким расположением, у многих игроков нередко возникает вопрос: "Как из Дарнаса попасть в Штормград или в другой город?" Ведь когда заходишь в столицу ночных эльфов, то с первого раза и не понятно, есть тут какой-либо транспорт или телепорт.

Также иногда игроки на высоком уровне забывают, как обратно попасть в Дарнас. Спрашивается: зачем им вообще это нужно, ведь локация вроде начальная? Как говорилось ранее, Дарнас - не просто город, это столица. Здесь находятся все учителя профессий и классов, тут можно обучиться верховой езде, купить транспорт в виде саблезубов и несколько питомцев (сов и ястребов). Поэтому многие сюда возвращаются, когда накопят голдов с целью пополнить коллекции средств передвижения и спутников.

Как из Дарнаса попасть в Штормград: ищем средства передвижения

В самом Дарнасе нет никаких средств передвижения. Поэтому, чтобы попасть в Штормград, вам необходимо выйти из него. Для этого пойдите в середину города к большому дереву, где расположен банк. Оттуда направляйтесь на запад. Вы увидите большую розовую палатку. Зайдите в нее - вас телепортирует на берег локации. Здесь уже можно попасть в любую точку мира «ВОВ»

WOW: как попасть в Штормград из Дарнаса?

Практически из любого города это можно сделать четырьмя способами:

  • воздушным транспортом;
  • через магический портал;
  • на корабле;
  • своим ходом.

Когда вы вышли через палатку из Дарнаса на берег, то вы можете видеть три причала. А если немного пройти дальше, то обнаружите еще и

Чтобы не посещать никакие другие локации и сразу попасть в Штормград - главную столицу Альянса, рекомендуется воспользоваться кораблем. Для этого пройдите до конца причала, который находится слева от домика, расположенного за палаткой-порталом. Дождитесь корабль, зайдите на его палубу и отплывайте. У вас появится экран загрузки, на котором пунктиром будет обозначен ваш маршрут из Дарнаса в Штормград. Вы приплывете в порт главной столицы. Поэтому назад отправиться можно будет тем же способом.

Также добраться в Штормград можно и обходными путями:

  • Сесть на воздушный транспорт распорядителя полетов и долететь до деревни - следующей локации прокачки, а оттуда полететь дальше и так с различными пересадками добраться в Штормград. Такой маршрут пригодится, если вы планируете прокачивать вашего персонажа по местам, запланированным самой игрой.
  • Встретить в Дарнасе мага высокого уровня и попросить его открыть портал в Штормград.
  • Вступить в гильдию и попросить кого-то, кто сейчас находится в Штормграде, призвать вас при помощи соответствующего заклинания.

Если вы уже высокого уровня и у вас есть воздушный транспорт, то можно самостоятельно перелететь воду и приземлиться на землях Калимдора, а оттуда уже полететь до Штормграда.

Обратно в Дарнас попадают теми же способами, что и выбираются из него.

Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота 09.02.2012

Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун"Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.

Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

  • Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
  • Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
  • Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
  • Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан . Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад . Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации , каждый портал - Руну порталов , которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
  • Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света , у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
  • Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение . Хотя лучше не надо.
  • Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта . Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень .
  • Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения . Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
  • Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва . Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
  • Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват . Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.

Приспособления, гербовые накидки и броня

Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.

  • Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона , что требует времени.
  • Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
  • Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О) . Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
  • Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
  • Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье . Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
  • Пульт управления Худовара . Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка , который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
  • Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук . Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
  • Зелье Подземья Такое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
  • Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
  • Накидка сотрудничества (Альянс /Орда), Плащ единства (Альянс /Орда), Плащ кооперации (Альянс /Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.

Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

  • Из крупных городов в Выжженные земли . Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
  • Из Шаттрата в Танарис . Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
  • Из Шаттрата на остров Кель"Данас . Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А"дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание , которое вернет вас назад в Шаттрат.
  • Из Даларана в Танарис . Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Вайш"ир
  • Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.

Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

  • Кратер Ун"Горо - Низина Шолазар . Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика . Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы . Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
  • Дарнасс - Экзодар . Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
  • Штормград/Оргриммар - Подземье . В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
  • Штормград/Оргриммар - Хиджал . Портал расположен там же, где и порталы в Вайш"ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
  • Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье . Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
  • Тол Барад - Штормград/Оргриммар . У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.

Возможности передвижения в профессиях

Загрузка...